Проведение кампаний по контекстной рекламе
В дословном переводе с английского термин «контекстная реклама» означает «связанная реклама», то есть реклама, относящаяся к конкретной теме. Этот вид рекламы имеет одно неоспоримое преимущество перед другими. Оно заключается в том, что эта реклама показывается только заинтересованной аудитории. Именно поэтому контекстная реклама, в грамотном исполнении чрезвычайно эффективна!
Существуют основные принципы контекстной рекламы в интернете:
- Рекламировать то, что нужно сейчас;
- Рекламировать тому, кому нужно.
Механизм работы контекстной рекламы в поисковых системах таков: например, вы хотите разработать для своей организации фирменный стиль и ищите компанию, которая предлагает услуги такого рода. Дальше вы, скорее всего, прибегаете к использованию какой-либо поисковой системы, так как на сегодняшний день это наиболее быстрый и удобный способ поиска информации. Итак, вы вводите в строку поиска ключевое слово «фирменный стиль», нажимаете кнопку «Найти», затем внимательно просматриваете поисковую выдачу, а потом заходите на сайт той или иной компании и размещаете заказ.
Схема довольно проста, не так ли?
После нажатия кнопки «Найти», перед тем как вы перейдете на подходящий сайт, начинает работать поисковая контекстная реклама. Помимо результатов поиска, вы параллельно видите и контекстную рекламу, то есть рекламу сайтов, которые предлагают разработку фирменного стиля.
Приведем преимущества этой технологии:
- Привлечение на сайт целевой аудитории.
- Высокая конверсия контекстной рекламы. Входящий рекламный трафик отлично конвертируется в реальных клиентов. В среднем от 1% до 15% посетителей сайта, пришедших по рекламе, становятся клиентами, а иногда, и все 50%!
- Быстрота отдачи (реклама начинает работать сразу, как появляется в сети), в отличие от услуги — продвижение сайтов — SEO.
- Эффективная модель оплаты. Вы платите только за состоявшийся контакт с потенциальным клиентом, то есть, за переход на ваш сайт по нужному ключевому слову, а не за рекламу как таковую!
- Легкое планирование расходов – контекстная реклама будет по силам даже при минимальном бюджете.
- Низкая стоимость. Заказ рекламной кампании у профессионалов, позволяет удерживать величину стоимости клика в контекстной рекламе на приемлемом уровне и, соответственно, сохранять общий бюджет в оптимальных для бизнеса пределах.
- Удобная возможность быстрой корректировки в ответ на изменение ситуации на рынке или тактики продвижения веб-ресурса.
- Возможность показа объявлений аудитории из определенного региона (географический таргетинг).
- Временной таргетинг – ваши объявления будут показываться в заданный временной интервал, например, только в определенные часы.
- Использование революционной в рекламе технологии ремаркетинга.
- Быстрый запуск кампании. Мы всегда оперативно выполняем необходимые для запуска рекламной кампании работы. Всего через пару дней с начала действия эффективной контекстной рекламы, на ваш сайт начнется стабильный приток новых потенциальных клиентов, а в некоторых случаях, это может произойти прямо сегодня!
Подробнее об условиях сотрудничества:
Стоимость настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ – от 5000 рублей/сайт.
В стоимость входит:
- изучение тематики сайта;
- изучение рынка, выявление основных конкурентов;
- подбор ключевых фраз;
- составление рекламных объявлений;
- первоначальная настройка оптимальной в вашем случае стратегии рекламирования;
- запуск рекламной кампании;
Вы можете сами определить бюджет затрат на рекламу в Директ (от 5000 рублей в месяц).
Чтобы ваши сомнения окончательно развеялись, просто выясните все интересующие Вас подробности по нашему телефону либо задайте их он-лайн и мы оперативно ответим на них!